мой родственник, попросил меня помочь ему оформить полис ОСАГО, в связи с тем, что в силу своего возраста он этого сделать самостоятельно не может.

На сайте https://www.alfastrah.ruя оформил полис ОСАГО №ХХХ-03629*****, на
автомобиль СЕАТ ЛЕОН.

После того, как я произвел оплату полиса, мне на электронный адрес пришли документы:
1.Полис ОСАГО №ХХХ-03629*****
2.Заявление
3.Уведомление о заключении ЕОСАГО

В оформленном полисе данные страхователя и иные данные указаны верно. Но моя супруга, распечатала Заявление у заметила, что в заявлении неправильно указан Адрес места жительства собственника
и страхователя.

Мы обратились на горячую линию «Альфастрахования», по номеру +7 495 788-09-99, с целью возврата денежных средств.

На горячей линии нам объяснили, что это можно сделать только обратившись в чат поддержки.
Я обратился в чат поддержки, где мне сотрудник объяснил, что за аннулированием полиса, может обратиться собственник.

Я пытался объяснить сотруднику «Альфастрахования», что полиса как такового нет, услуга мне не оказана,
полис оформлен неправильно. При оформлении полиса сотрудник не провел проверку указанных в нем сведений через АИС ОСАГО.

В связи с тем, что в заявлении указан г. Люберцы, вместо, Краснодарского края, значительно увеличилась стоимость полиса ОСАГО.

На горячей линии нам также объяснили, что неверные данные были внесены еще предыдущий раз. Полис оформлялся в страховой компании, соответственно можно сделать вывод о том, что действующий
полис №ХХХ-02836***** недействителен. А соответственно, при наступлении страхового случая, со стороны страховой компании было бы отказано в выплате.

При тщательной проверке сотрудниками ГИБДД, можно было подвергнуться административному штрафу, за управление автомобилем без полиса ОСАГО.

Я считаю, что данные в полисе ОСАГО, были изменены умышленно, с целью завышения стоимости, а в случае наступления страхового случая, это послужило бы отказом в выплате страховки.

В чате, я попросил сотрудника страховой компании аннулировать полис, который является недействительным и произвести возврат денежных средств. На что, мне ответили, что заявление может сделать только страховщик.

Страховщик на момент обращения не имел возможности обратиться в страховую компанию, так как не имел
телефона, в который можно установить приложение «Альфастрахование мобайл».

Я попросил сотрудника ОАО «Альфастрахование», предоставить мне информацию о контролирующих организациях, в которые можно обратиться, с целью решения вопроса возврату денежных средств. Но
предоставить мне такую информацию отказались.