Перед поездкой в Тайланд в ноябре 2023 года решила оформить страховой полис путешественника в Тинькофф Страховании. Ранее в поездках не было нужды в использовании страхового полиса, но в этот раз впервые столкнулась в поездке с ситуацией, когда нужна была мед.помощь.

Обратилась в чат Тинькофф, попросила уточнить условия моей страховки, мне тут же предложили 2 варианта помощи: онлайн консультация с компетентным врачом, знающим особенности местных болезней в том числе; или непосредственное посещение местного мед.учреждения. Решила лично посетить врача, оставила заявку на организацию мед.помощи. Ответ пришел в течение минут 20, мне сказали какой госпиталь готов меня принять, что мне нужно сказать администраторам и тд.

Я посетила госпиталь, в регистратуре показала страховой полис Тинькофф страхования,  паспорт. Меня нашли в базе данных, провели первичный осмотр, проводили до нужного врача, взяли тест на ковид и гриппы. Через час с результатами анализа меня вновь направили к врачу, который поставил диагноз "Острая фолликулярная ангина", прописал лечение, я получила нужные мед.препараты и покинула клинику. 
Благо, лечение прошло успешно, дополнительная помощь не потребовалась.

Менеджер Тинькофф Страхования Анна Костина позже связалась со мной, поинтересовалась моим состоянием и впечатлениями об организации помощи при наступлении страхового случая, а также помогла мне возместить расходы за транспорт до госпиталя и обратно.

Оценку 5 ставлю заслуженно, как я считаю, потому что всё было быстро, без лишней мороки с документами (т.к. являюсь клиентов банка Тинькофф и все данные автоматически подгрузились), а главное - болезнь отступила.