Отзыв ИНГОССТРАХ
Страховой случай от 27.02.2018 (дело №548-75-3422229/18 ), полис ОСАГО ЕЕЕ 0905766219.

Добрый день!
05.03.2018 подали полный пакет документов по страховому случаю ОСАГО от 27.02.2018 в офис компании Ингосстрах в Казани (Адмиралтейская, д.3, к.4), что подтверждается сервисом трекинга выплат компании, выбрали направление на ремонт в качестве возмещения ущерба.

На текущий момент 03.04.2018 я не получил направления на ремонт моего ТС, в офисе Ингосстрах мне его НЕ ВЫДАЮТ на руки, в ответ на мое заявление от 26.03.2018 (о предоставлении по моему почтовому адресу копии Направления на ремонт и Акта о страховом случае с обязательным приложением Акта осмотра и Заключения независимой экспертизы/оценки в соответствии с п.70,71 Правил ОСАГО в 3-х дневный срок) - получил 03.04.2018 ответ о том, что законодательством об ОСАГО выдача копий данных документов не предусмотрена. Исполнитель Р-ко А.Е., виза -руководитель отдела рассмотрения претензий Приволжского РЦ С.Л. В-ов.

Также информирую, что я направлял заявление с требованием о выдаче Акта о страховом случае еще ранее 19.03.2018, но также получил отказ с аналогичной формулировкой 26.03.2018.

С учетом своенравного толкования законодательства об ОСАГО сотрудниками Ингосстрах в Казани (Адмиралтейская, д.3, к.4) все документы прошу предоставлять по почтовому адресу, указанному мною в деле о страховом случае. Готов представить все мои заявления и ответы Ингосстрах.

Прошу подразделение внутреннего аудита компании Ингосстрах разобраться в ситуации и предоставить комментарии по вышеуказанному поводу.

В случае непредоставления запрашиваемых документов и затягиванию процесса урегулирования убытка по моему страховому случаю мною будет направлена жалоба в ФССН и РСА.