Добрый день, хочу поведать историю с СПАО Ингосстрах, история как я понял распространенная. В апреле 2017 года попал в аварию, где был виновником ДТП, действительно раньше всем занималась пострадавшая сторона, теперь появился пункт "ж" об ОСАГО, которым с удовольствием пользуются страховые компании возмещая свои убытки за счет своих клиентов.
Спустя год я получаю претензию с предложением возместить ущерб компании на 47 000 за ремонт поврежденного ТС, так как не отправил свой экземпляр европротокола в течение 5 дней со дня ДТП (был не в курсе). СК Ингосстрах отвечает, мы Вас предупреждать не обязаны. Конечно, да и зачем им это делать, когда деньги за полис ОСАГО получены и свои затраты можно покрыть за счет, того же клиента, если бы этот пункт "ж" был повернут против страховых компаний , то Вы бы и предупреждали , и звонили бы, за свои то деньги.
Зачем мне такое ОСАГО и такая страховая за мои деньги. Все взаимоотношения между страховщиком потерпевшего и виновника ДТП регламентируются Соглашением о прямом урегулировании убытков, а также организованы в АВТОМАТИЗИРОВАННОМ режиме и бумажное извещение о ДТП не имеет никакого отношения к общению двух страховых компаний. Страховая компания виновника либо подтверждает наличие полиса ОСАГО, либо не подтверждает. В данном случае Вас оповестила СК пострадавшего, вы получили копию европротокола, где стоят подписи обоих водителей (в документах есть копия), вы подтвердили наличие полиса ОСАГО и произвели выплату, т.е сделали то, для чего собственно и делается ОСАГО. Дальше Вы начинаете кидать на деньги своих клиентов, которые добросовестно оформляют это ОСАГО. Конечно для Вас это не большая потеря, т.к. услугами Вашей страховой пользоваться больше не буду. И ВАС прошу не утруждаться ответом, нового ничего не напишете. Только бумеранг существует и он обязательно вернется к Вам, тем кто пользуется юридической неграмотностью людей, которые и так наказаны повышенной ставкой страхования после ДТП и тратами на ремонт своего автомобиля.
Регресс
Оценка:
Не засчитана