Привет,

хуже услуг согаз найти сложно. Оформлен ДМС от работодателя. Частые проблемы с приложением. В последние разы записывался 4 раза на консультацию, но врач не мог связаться. Поразмыслив что, ну не может 4 доктора на меня забить, решил написать в ТП…

ситуация прикольная, мне 4 раза пишут что не смогли со мной связаться, я пишу сам запрос в ТП и ТП говорит что нужно установить иное приложение ну, хорошо, вероятно я пропустил эту новость, что у компании согаз выходит новое приложение. Ок. Хотя… работая в ит и организовывая именно поддержку, этот момент вызывает массу вопросов… 

Больше всего вызывает вопросы функционал, после того как ты консультируешься с доктором и доктор пытается согласовать или выписать тебе какие-либо исследования, тебе самому приходится идти в чат с ТП и спрашивать можно ли идти куда то и сдавать анализы/исследования, на что ТП тебе же говорит что, мы передали запрос в службу запросов/исследований, ждите 4-5 дней 😅.

Кратко, сервис не для людей, пока сам не заморочишься, они к тебе не вернуться. есть с чем сравнивать, я не избалован сервисом,но… 

как было у других ребят. 
я: у меня проблема 
компания: иди туда во столько, сюда и вот туда, потом это отправь на этот ящик. 
созвон. Привет, мы исследовали результаты, сходи тогда то, вот во столько. 
-а можно позже? 
-да, мы наберём. ..набирают - тогда то приходи
-ок. 

или
вам рекомендовано такое то исследование … 
звонит оператор, доброго дня, тогда то вам удобному?
-ага, спасибо! 
-записали, письма отправили!
-спасибо!  

а как с согазом. 
Вы записаны! 
в клинке: вы кто, письма нет, ниче не знаем 😅
после консультации с доктором и обращении в тп:
вы кто, зачем вы тут? 😅😅

худший ДМС, ищите альтернативы.