В 2021 году муж купил автомобиль, оформил на себя машину и КАСКО в АЛЬФА страховании. Меня, официальную супругу, внес в ОСАГО и КАСКО как второе лицо, которое может пользоваться машиной и страховкой. 

Через год мы продлили КАСКО, в АЛЬФА страховании, а машину переоформили на меня. У меня произошел страховой случай и АЛЬФА страхование отказалась ремонтировать автомобиль в рамках КАСКО на том основании, что машина была переоформлена с мужа на меня, при том, что каско у нас осталось действующим и я также внесена в страховку и мои интересы должны защищаться компанией при аварии. 

В официальном отказе написали, что на момент страхового события "автомобиль не был застрахован", что не является правдой. Это подтверждают и документы и менеджер, который занимался оформление полиса.

Мы пытались решить вопрос через персонального менеджера К-а Дмитрия, он запросил все документы и свидетельство о браке, долго уверял, что в его практике такой случай впервые, что он лично не видит оснований для отказа. Обещал все решить, в итоге перестал отвечать на сообщения. 

Вот такой сервис, как глобально от компании, так и персонально от сотрудников. 
Очень жаль, что наши многие годы работы с Альфа страхования закончились так несправедливо при первом же инциденте. 

Ремонт, к слову, тыс на 10 рублей. Небольшая царапина переднего бампера. 

Очень жаль, Альфа, очень жаль.