Аналогично многим, оформляла на сайте еОСАГО. Без согласия с карты было дополнительно списано 200 руб. за полис, согласие на который обозначается галочкой в неведомом месте.
Сотрудниками компании было предложено написать заявление на возврат на email eosago@alfastrah.ru . Заявление было направлено 28.03.2018. Ответа, что заявление принято, не поступало. Для выяснения, каким образом я могу получить отметку о принятии заявления, был осуществлён звонок в Альфастрахование по телефону 8-800-333-0-999. Суммарная продолжительность звонка - 1 час 16 минут 17 секунд. За это время мне удалось пообщаться с дюжиной сотрудников. С некоторыми - даже по два раза. Никто не способен дать компетентный ответ на мой вопрос. При этом у Альфы есть упоминание, что возврат страховой премии можно получить только в случае направления заявления в течение двух недель. Весёлая ситуация - через две недели они будут также часами разыскивать моё заявление, как сейчас они выясняют, каким образом я могу получить отметку о принятии заявления? И не найдут? Хотя через час с мелочью нужный адрес всё-таки нашёлся. Оператор Анна сообщила мне адрес Шаболовка, 31Б.
Вижу по другим отзывам, что на banki.ru компания способна отвечать на сообщения. Поэтому дублирую заявление здесь.
Прошу аннулировать Полис страхования жизни водителя (НC) № Z6921/398/01774/18 от 28 марта 2018 г., т.к. он оформлен случайно из-за недружественного интерфейса и скрытых галочек при оформлении электронного полиса еОСАГО. Прошу вернуть сумму страховой премии в размере 200 (Двести) руб. 00 коп. на карту, с которой был произведён платёж. Последние цифры номера карты 5383, держатель ELENA DEMIDOVA.
Скрин момента завершения звонка:
Списание 200 руб. без подтверждения, невозможность найти компетентного сотрудника
Оценка:
Проблема решена