15.12.2017 г. приобрел полис ОСАГО страховой компании ВСК.

После приобретения полис проверил на подлинность по базе РСА, по всем параметрам он там проходит (номер полиса, win-номер и водитель - все отражено правильно), полис имеет статус - "находится у страхователя".

В настоящее время появилась необходимость внести изменения, обратился в офис ВСК, расположенный по адресу: г. Воронеж, Бакунинский пер., д. 11. Там мне сказали, что полис в базе ВСК не значится, в помощи по решению данного вопроса отказали, предложив купить новый. Трижды звонил на горячую линию: один раз ответили, что я попал в замкнутый круг - решения нет, второй раз посоветовали обратиться в полицию, а третий раз просто сказали, что ничем не могут помочь - это как бы мои проблемы...

Как такое может быть, ведь в РСА он есть? Кто не передал сведения? Почему я должен платить за чью-то халатность?

Прошу оказать содействие в сложившейся ситуации.