Доброго времени суток.
Я являюсь клиентом Сбера много лет. Брала потребительские кредиты со страховкой жизни.
В 2022 заболела онкологией и лечилась год. В 2023 году дали инвалидность 2 группы. Пока болела исправно платила по кредитам. После получения инвалидности вспомнила про страховку (точнее она отразилась в личном кабинете мобильного приложения). Решила подать документы через приложение.
Подала 22.11.2023. Через пару дней поступил звонок о нехватке 3 документов. Начала подготовку этих документов. Через день звонок - нехватка одного документа Протокола МСЭ. Несколько раз уточнила - точно одного? Ответ - точно. Получила выписку протокола МСЭ, отнесла в отделение Сбер 30.11.2023, пришло сообщение на телефон - ждите ответа по принятому решению в срок 09.12.23 включительно.
Вопросов нет, жду спокойно, 09.12.2023 приходит сообщение - мы ждем от вас документы. Звоню в Сбер, уточняю чего не хватает, девушка говорит Протокола МСЭ. Я уточняю что передала все через работника офиса, она долго что-то искала и призналась, что это сообщение было пропущено.
Долго приносила извинения, заверяла, что 09.12.2023 до вечера мне сообщат, что поставила на мой запрос какой-то приоритет. Но ответа нет. Прошу разобраться в данной ситуации.
Затягивание времени с принятием решения
Оценка: