Добрый день, уважаемый Сбербанк!
07/11/22 я заключила ипотечный договор, дополнительно мне был оформлен полис № 0****73 от 08/11/22
Потеря постоянного дохода страхователя вследствие отсутствия занятости, возникшей в результате недобровольной потери работы в данном полисе был пункт 1.1.2.9. расторжение трудового договора по соглашению Сторон (п. 1 статьи 77 ТК РФ (статья 78 ТК РФ) либо соответствующий пункт иного закона, регулирующего трудовые отношения государственных служащих), срок его истек 08/11/23
далее данный полис я продлила в мобильном приложении Сбербанка 12/10/2023, предварительно связавшись со специалистом Сбербанка (сберстрахование) через номер 900, там ваш менеджер заверил меня, что условия данного полиса ПОЛНОСТЬЮ пролонгируются и сохраняются, и я продлевала именно вариант первоначального полиса, менеджер заверил, что условия будут прежними!
Нажав кнопку продлить защиту вы как Банк мне гарантируете, что условия полиса будут первоначальными (иначе я бы не продлевала его вовсе), никаких уведомлений или предварительных просмотров условий продления полиса не было, где вы бы как Банк уведомили бы меня как клиента что это другой вариант полиса и там нет пункта увольнения по соглашению сторон! Полис был мною продлён подразумевая, что условия продления будут аналогичными предыдущему!
Также поясняю, что в моем мобильном приложении Сбербанка когда я захожу на свой продленный полис высвечивается несколько меню и там есть примечание (скрин-шот прилагаю), что выплаты по соглашению сторон начислят на 75 день после страхового случая, а что по факту? 04/12/23 я подала через мобильное приложение СберСтрахование заявление о наступлении страхового случая и мне пришел отказ на основании того, что расторжение труд. договора по соглашению сторон (п 1 1 ч ст 77 ТК РФ) не входит в страховой случай.
На основании чего данный пункт страховых рисков исчез в продленном полисе? Почему я как клиент не была предупреждена заранее, что продляю полис по потере работы по своей ипотеке на совершенно других условиях? Почему ваш специалист не предупредил об этом когда я звонила на линию 900?
Прошу принять мою обоснованную претензию и признать мой случай страховым, вы ввели меня в заблуждение, я бы тогда не стала соглашаться на условия увольнения по соглашению сторон и мой бывший работодатель расторг бы договор сократив меня официально! я согласилась на увольнение по соглашению сторон лишь зная, что у меня есть страховка покрывающая этот случай!
По факту я осталась без работы и средств для погашения ипотеки!
Прошу рассмотреть мою претензию и апелляцию и предоставить письменный ответ на почту а также ответить на банки.ру
Мое обращение также было отправлено вам через ваш сайт через кнопку Обратная связь, туда были приложены оба полиса, а также скрин-шот из мобильного приложения Сбербанка, подтверждающий, что по моему полису при нажатии кнопки ЗАЯВИТЬ о страх.событии есть примечание где есть строка где вы пишите что выплаты по соглашению сторон выплаты начислите на 75 календар. день после увольнения!
считаю, что вы полностью нарушаете условия предоставления страховки и ее продления и обманываете клиентов, вводите их в заблуждение!
Продление полиса недобровольная потеря работы по ипотеке в приложении Сбера и как итог - отказ в выплатах
Оценка:
Оценка по выплатам:
1