Я думал, что такого УЖАСНОГО сервиса нет в РФ, хуже может быть только в самом страшном сне, но как же я ошибался ...

А теперь по порядку:

Я обратился в Тинькофф Страхование (далее ТС) 30.11.23 звонком через приложение с просьбой рассчитать мне ПОЛИС ПУТЕШЕСТВЕННИКА со сроком действия 02.12.23 по 01.05.24 на страны: Таиланд и Вьетнам, расчет был сделал, предварительные условия и стоимость меня устроили.

Уже 01.12.23 я продолжил диалог в чате приложения уточняя подробности о том, как работает и т.п. На момент конца суток 01.12.23 я поинтересовался почему не оформляете полис и не выставляете счет на оплату, после чего выяснилось что оказывается я должен был дать согласие на выпуск полиса (я видимо сам должен был догадаться о данном согласии, а не ваш (ТС) КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ сотрудник должен был об этом меня предупредить).

Как итог наступили новые сутки, а так ничего и не было сделано с стороны ТС и получилось, что подобный полис уже неактуален и теперь нужно выпускать полис только с опцией "Уже путешествую", а его стоимость сразу стала большей почти на 50%!, с чем я был КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, т.к. в сложившейся ситуации виновата ваша (ТС) БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!

Была составлена жалоба и 04.12.23 был получен ответ, в котором вы (ТС) признали свою ошибку и предложили сделать компенсацию в размере разницы стоимости полиса с опцией "Уже путешествую" и без, соот-но я попросил сделать пересчет полиса с опцией и без на текущую дату для установления размера компенсации, сумма получилась в размере 10031.20 руб.(актуально было на день пересчета), я попросил ее согласовать и сообщить сроки возврата, после того как я приобрету нужный мне полис с опцией "Уже путешествую". Я подумал, что да, неприятная ситуация получилась, я остался незащищенным на несколько дней, но вопрос решен, НО КАК ЖЕ я ОШИБАЛСЯ ...

Сегодня уже 11 декабря! а мне так и не оформлен полис! согласования так никакого и нет, ваши (ТС) сотрудники меня постоянно ОБМАНЫВАЮТ, обещания дать ответ завтра, потом через 3 часа, потом еще 3 часа, потом еще через 3 часа, потом еще через 3 часа ... и так до бесконечности!!

Нагло лгут мне, что моей проблемой занимаются в приоритете (интересно, если не в приоритете это вы вообще клиенту не ответите что ли?). И поэтому я вынужден вынести данный вопрос и эту ужасную ситуацию на данный форум  для скорейшего ее разрешения, напомню вы (ТС) оставили меня в чужой стране без страховки 

P.S.
И прошу не надо мне звонить на мобильный телефон, я нахожусь в дорогом роуминге и оплачивать счета от оператора связи за ваши косяки я не намерен, пишите здесь!