03 ноября 2023 года обратилась через офис банка ВТБ в г. Нефтеюганск с заявлением о наступлении страхового случая в связи с ДТП.

К заявлению приложила перечень документов в оригинале или нотариально заверенные, в том числе копию паспорта, рентгеновские снимки, заключения экспертиз и т.д., а также сведения с моим почтовым адресом и адресом электронной почты.

В начале декабря 2023 года обратилась по телефону так называемой "горячей линии" с просьбой сообщить номер моего страхового дела и дату регистрации моего заявления в АО "СОГАЗ".

8 декабря 2023 года получила ответ, в котором указывается на направление АО "СОГАЗ" запроса в банк о предоставлении копии паспорта, рентгеновских исследований и заключений компьютерной томографии, номер страхового дела и дата регистрации моего заявления в АО "СОГАЗ" не сообщается, то есть по существу на мой вопрос не ответили и рекомендовали обратиться в офис банка.

По телефону "горячей линии" я уже сообщала, что вследствие полученных травм я передвигаюсь на инвалидной коляске, единственный офис банка ВТБ в г. Нефтеюганске не оборудован пандусами и лифтами. Кроме того, на улице мороз - 39.