Добрый день. Хочу оставить свой отзыв о страховой компании intouch (ИНТАЧ) номер полиса 248782601 (полис у меня с франшизой 15 000 рублей) номер страхового случая 171686.
17 марта произошла банальная вещь маленький камень прилетел в лобовое стекло и пошла трещина. Я в тот же момент позвонил в страховую компанию ИНТАЧ и заявил о страховом случае. Оператор ИНТАЧ сказала, что можно заменить стекло в специализированной стекольной фирме или же у официального дилера. Но если в специализированной фирме замена идёт без согласования и осмотра, то если делать у официального дилера требуется осмотр автомобиля и 15 рабочих дней согласования (оператор сказал, что 15 рабочих дней согласования это согласно закону о КАСКО). Я взял паузу на подумать.
Написал письмо на фирму производителя моего автомобиля, с просьбой прислать перечень работ, согласно регламенту, по замене лобового стекла. Одним из пунктов была замена датчика дождя. Я позвонил в специализированную стекольную фирму (ее название дал мне оператор ИНТАЧ) с вопросом будут ли они менять датчик дождя при замене стекла, на что получил ответ, что такими работами они не занимаются. Я снова позвонил в ИНТАЧ и передал им всю информацию, которую я получил от производителя и от специализированной фирмы. А также сказал, что моя машина на гарантии и если делать не у официалов то можно потерять гарантию (на сайте ИНТАЧ, страховая об этом честно предупреждает клиентов, что при ремонте на не официальном сервисе с гарантии можно слететь). Оператор ИНТАЧ сказал, что в Москве есть только один официальный сервис, где можно поменять лобовое стекло и этот сервис находиться в 54 километрах от места моего жительства (там собственно и стоит машина).
Что я хочу сказать. Страховая делает всё, чтобы минимизировать свои убытки, несмотря на то что у меня есть франшиза. Специально толкает на то, чтобы сделать ремонт у неофициальный и с потерей гарантией, а если вы требуете официальный сервис, то вам придется только ждать и сколько ждать не известно. О страховом случае я сообщил 17 марта, оценщик осмотрел машину только 23 марта (при этом машину можно было осмотреть в любое время я ей не пользовался), а сейчас я жду 15 рабочих дней, когда ИНТАЧ рассмотрит мой ремонт, то есть крайняя дата рассмотрения 13 апреля. Потом будет (если будет) направление на сервис, там на сервисе тоже нужно ждать пока закажут все элементы для замены стекла это недели или две. Думаю, что срок замены стекла вы и сами посчитаете.
Теперь расскажу о процессе покупки полиса, покупал я полис (первый год не было обращений по страховому случаю, полис продлил на второй год там же где и покупал в помещении официального дилера) в отделе страхования официального дилера там где покупал автомобиль. Девушка которая продавала полис сказала, что если ни дай Бог наступит страховой случай, то мне достаточно привезти машину в сервисный центр (там где я покупал машину) и все больше не о чем беспокоится. Теперь я понимаю, что это был очередной рекламный ход, так как (как я уже ранее писал) стекло там, где я покупал машину не меняют (якобы с ними нет договора), а ещё я тут проверил и выяснилось (позвонив по телефону дилеру у кого покупал автомобиль) что и кузовным ремонтом в сервисном центре (где покупал автомобиль) не занимаются по Москве есть только две точки централизованного кузовного ремонта (ближайшая ко мне тоже в 50 километрах).
Сейчас написал жалобу через электронную приемную Центробанка жду, когда они дадут правовую оценку. А всем читателям желаю лишний раз подумать у кого покупать недешевое КАСКО.
Сознательное затягивание рассмотрения страхового случая
Оценка: