Год назад оформил а АльфаСтраховании на жену еОСАГО полис ХХХ 0003305954. Я - владелец авто, жена - водитель и страхователь. За год аварий не было. Переоформлением решил заняться заранее, 21.03.2018 г. (полис заканчивается 08.04.2018 г.), зашёл в личный кабинет и выбрал продление имеющегося полиса.
Всё бы ничего, но за год безаварийной езды КБМ жены так и не уменьшился. Тут же из личного кабинета написал обращение в поддержку: "Добрый день. Номер полиса, оформленного у вас. В ДТП не попадала, но при продлении выдаёт тот же КБМ, что и был. Пожалуйста, помогите разобраться в возникшей ситуации". Ответ на это обращение не поступил и по сей день.
26.03.2018 г. звонил на горячую линию - это просто издевательство какое-то: 50 минут меня пинали от одного оператора к другому и только где-то 4 или 5 человек смог рассказать мне схему решения таких вопросов в их компании. Схема оказалась следующей: отправляем с их сайта запрос КБМ в АИС РСА, а в случае неудовлетворительного ответа обращаемся в службу контроля качества. Тут же отправил запрос №2738847, на который 27.03.2018 был получен следующий ответ: "В ответ на ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ об ошибке при обработке вашего запроса по договору ХХХ №0003305954 Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключённые страховой организацией, направившей запрос. В целях дальнейшей проверки КБМ Вам необходимо обратиться в Службу контроля качества сервиса (СККС)".
Сразу же перенаправляю это письмо в СККС, на что получен ответ: "Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса - №274291. Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения". И.... тишина.
После этого у меня к АльфаСтрахованию только 3 вопроса:
1. АльфаСтрахование настолько убогая компания, что не ведёт собственный учёт выданных ею же страховых полисов и по каждому случаю надо обращаться в АИС РСА?
2. Если вы выдаёте левые полисы, нигде их не регистрируя, так может быть просто вернёте мне деньги, которые я за него заплатил?
3. Если вы всё же занимаетесь страхованием, а не обманом доверчивых граждан, то может всё же начнёте работать нормально?
Конечно же после такого отношения мы с женой точно не посоветуем никому обращаться в эту компанию, очень хорошо, что не пришлось обращаться сюда по какому-либо реальному страховому случаю, даже не представляю, сколько кругов ада пришлось бы пройти.
Ужасная компания, никому не советую
Оценка:
Проблема решена