Оформила кредит в Газпромбанке 01.11.2023. В этот же день в банке мне оформили страхование жизни в Ренессанс Жизнь на 880 548,2 руб, договор номер 5****49.

Я написала заявление на возврат страховки в течение периода охлаждения, 10 ноября отправила заказное письмо Почтой России. Предварительно звонила в страховую и получила инструкции, какие документы нужны для отказа, и что отправить их нужно заказным письмом Почтой России. Отслеживала письмо по трек номеру на сайте Почты Росси. 

28 ноября Ренессанс Жизнь получила письмо и прислали мне уведомление на электронную почту, что мои документы по договору 56****9 получены и взяты в работу. По правилам возврат денег должен был быть произведен в течение 7 рабочих дней. 

Через 3 рабочих дня в личном кабинете появилась надпись: договор расторгнут, но ни в этот день, не после 7 рабочих дней деньги не поступили. Я позвонила на горячую линию, там сказали, что не знают, почему так произошло, и что напишут запрос в службу, которая занимается выплатой денег. Сказали ждите.

Но это ни к чему не привело. Сегодня 11 декабря 23 года я позвонила повторно на горячую линию, оператор объяснил, что по прежнему непонятно, почему нет выплаты. Со своей стороны он может только еще раз написать запрос в отдел, который выплачивает деньги, и задать им вопрос еще раз.,вам надо только ждать, сказал оператор.

Хотелось бы узнать, как страховая компания Ренессанс Жизнь  собирается решать этот вопрос, почему выплата не произведена в соответствующие сроки, имеют ли смысл дальнейшие созвоны с сотрудниками компании Ренессанс жизнь либо дальше мне необходимо оформлять жалобы в Центробанк, Союз страховщиков, Финансовому управляющему и оформлять судебную претензию?