9 декабря в 23:31 Я получил травму в поездке о чём я заявил в данную страховую компанию. Меня попросили прислать все необходимые документы на email а именно сканы паспорта регистрация билетов и так далее. Наверное вы представляете что такое для человека предположим с оторванной рукой искать все эти документы билеты паспорт и всё остальное что они хотят.
Несмотря на это все документы были собраны и предоставлены в течение часа на что мне было сообщено что так как это ночное время договорные клиники у них не работают в ночное время и меня никто не может принять и оказать первую помощь.
Связавшись с ними на утро мне была предоставлена информация о том что так как это выходной день в воскресенье то в воскресенье тоже мне никто не может помочь. Далее в понедельник не был назначен менеджер в Тинькофф страхование который мне сообщил о том что я могу воспользоваться услугами скорой помощи и дежурного травмпункта города.
На моей просьбы всё же организовать первую медицинскую помощь мне организовать транспорт до больницы и организовать моё лечение я получил отказ А именно страховая отказалась организовывать мне транспортировку предложив мне самостоятельно добраться до больницы на такси.
На данный момент а именно 11 декабря 8:00 вечера я до сих пор не получил помощь организация первой помощи мне не была предоставлена соответственно вопрос зачем нужна такая страховая компания которая не может организовать медицинскую помощь.
Мой совет обладателям полиса данной компании Если у вас есть полис данной компании советую чтобы он вам никогда не пригодился иначе получить какую-либо помощь будет очень проблематично ну или посоветуют подорожник например приложить к ране.
Страхование путешествий. Ужаснейшее обслуживание
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1