Второй год покупаю полис Е-ОСАГОу Альфы. До этого оформлял у них бумажный полис по старинке. Проблем не было, как, в прочем, и страховых случаев.
В этом году продлил страховой полис (в феврале), а в марте подошел плановый срок замены прав. После замены попытался отредактировать данные по правам в личном кабинете - бесполезно. Необходимо выслать скан новых прав на электронную почту.
Направил письмо 10 марта 2018 - тишина. Обратился в службу контроля качества (обращение №269134) - так же ответа нет. При звонке на горячую линию был ответ: "Слишком большой объем заявок, ждите". Сегодня 04.04.2018, прошел почти месяц.
Такое ощущение, что пока ты платишь деньги - то все быстро и приятно. Когда что-то нужно от них - "ждите месяц, может быть мы соизволим".
Постараюсь больше с ними не связываться.
Не меняется полис ЕОСАГО
Оценка: