В декабре 2017 года я обратилась в отделение Сбербанк 1, с целью открытия привычного для меня вклада, но после длительных уговоров в лице двух сотрудников офиса (у одного не получалось, т.к. я отказывалась) мне буквально был навязан "Смартполис" СК "Сбербанк страхование жизни". При этом никаких разъяснений о том, что представляет собой этот полис, кроме заверений в получении очень хорошей прибыли, которую я получу спустя 5 лет вместе с вложенными мною деньгами в размере 1 миллиона рублей, не было сказано ни слова.

А уж о том, что это инвестиционный продукт, о котором я вообще понятия никакого не имела и даже не слышала, тем более. Только с пеной у рта уверяли в отсутствии даже минимального риска. Причем, сначала меня препроводили до кассы, очевидно, чтобы я не передумала и не ушла, потом оформили договор и только на выходе вручили Правила страхования на 13 страницах, прочитав которые дома, я испытала сильнейший шок.

Ни слова не было сказано о том, что, изучив внимательно договор, я могу в течение 14 дней его расторгнуть, если меня не устроят его условия, умолчав и о том, что по истечении определенного срока можно будет зафиксировать дополнительный доход, для чего нужно будет посетить офис и подать заявление. Это обязаны были разъяснить на месте, потому что уловить все нюансы в тексте даже образованному человеку, но далёкому от финансовой деятельности достаточно сложно. Что же им помешало это сделать? Совершенно очевидно, что всё делалось умышленно, ведь бонус у сотрудника был уже в кармане.
     
Спустя 5 лет мне вернули вложенную сумму, естественно, без ДИД, с лёгкостью заявив, что инвестиционного дохода вообще не будет в связи с  санкциями, при этом, усмехнувшись, что их могут и за десятилетия не снять. Просто запредельный цинизм! А ведь не трудно подсчитать, сколько денег я потеряла, оформи я обычный вклад, не поддавшись уговорам сотрудников, забывших о таком понятии как совесть. А недавно я узнала, что ДИД люди получали.
   
Сказать, что обидно - это ничего не сказать, да и переживания здоровья не добавляют. А мне через 10 дней исполняется 67 лет, и я всю жизнь работала врачом, коим работаю и по сей день: не те пенсии, чтобы можно было заслуженно отдыхать.
     
Ну когда же, наконец, наступит время, когда за свои действия будут нести ответственность? Почему стилем работы сотрудников банка стало введение в заблуждение, злоупотребление доверием, а, проще говоря, обман, а Страховая компания перекладывает проблемы на плечи доверчивых, оболваненных стариков, не способных себя защитить, но привыкших доверять? Такого безобразия нет ни в одном уважающем себя банке страны, это видно по отзывам. 
   
Юристы советуют мне обратиться в ЦБ и в ФАС, чтобы был ужесточён контроль над деятельностью банка, об ошеломляющих успехах и прибылях которого гордо докладывает президенту его руководитель, но я надеюсь, что вопрос мой будет рассмотрен и мне выплатят ДИД, который я не получила при выплате мне гарантированной выкупной суммы, т.е. моих же собственных денег, в декабре 2022 года по вине недобросовестных сотрудников.