04.12.2023г. Я оформил потребительский кредит в банке Газпромбанк. Был поздний вечер, и в процессе подписания договора, я не придал значения договору страхования жизни и здоровья. Был оформлен полюс по программе страхования жизни и здоровья заемщика кредита №564*****34 от 04.12.2023г. Как я выяснил на следующий день, страховщиком является ООО "СК "Ренессанс жизнь".
Вчитавшись в договор, страховая премия страховщику составила 714289,28 руб. Я конечно сразу обратился к юристам. Они мягко говоря опешили от такой суммы за свою многолетнюю практику и посоветовали отказаться от договора страхования в период "охлаждения" 14 дней. Я конечно так и сделал.
Заказным письмом 1 класса, 08.12.23г, со всеми необходимыми копиями, с описью, отправил в страховую компанию заявление об отказе от данного договора страхования. Но, меня волнует другая ситуация. На 12.12.23г. я уже 3 раза связывался со страховой компанией и они мне говорят, что не видят данного договора. Якобы банк им не передал договор. Сказали ждите 5 рабочих дней...
Звонил и приезжал в банк, сказали что передали в этот же день. Прошло уже 7 рабочих, а до сих пор страховая утверждает, что не видит договора. В личном кабинете страховой, тоже не высвечивается информация по данному договору. Специалисты страховой компании отвечают, что нужно ждать. А чего ещё ждать??? Похоже на специальное замалчивание информации, чтобы не смог отказаться в личном кабинете.
К тому же причина отказа нереально завышенная сумма страхования. Так как не могу добиться никакого ответа от ООО "СК "Ренессанс жизнь" вынужден дополнительно написать отзыв на данном портале ООО «Информационному агентству «Банки.ру». Надеюсь, что страховая компания, в данной ситуации, предоставит понятный ответ по сложившейся ситуации.
Не выставляют данные по договору в личный кабинет
Оценка:
Проблема решена