Летом этого года со мной случилась неприятная история-мой автомобиль «подбили» на стоянке. Т.к. уже имела ранее негативный опыт в другой страховой компании, думала, что и в Совкомбанке будет волокита.

Я ошибалась, при обращении по вопросу ДТП на номер горячей линии, с моих слов зафиксировали данные, и через минут 15 со мной связался специалист  страховой компании Екатерина, дала свой номер в В***п, проинструктировала о том, что делать, куда обращаться для оценки ущерба.

Также была приятно удивлена скурпулезностью и тщательным осмотром оценщика, оперативностью составления актов и описи повреждений.

Меня со всем знакомили,  объясняли, были предложены разные варианты ремонта авто-самим при получении выплаты либо в автосервисе-партнере.

Срок решения вопроса и выплаты (причём сумма адекватная повреждениям) составил всего 8 дней, это с учётом того, что я уезжала на 3 дня в командировку в этот период.

Спасибо специалистам, ВЫ- команда настоящих профессионалов, Совкомбанк-навсегда с вами!