11.11.2022 г приобрел полис личного страхования № 01****779  Обратился за страховой выплатой в ООО «Сбербанк страхование» 29.08.2023 по поводу получения травмы правой ноги от 03.08.2023 г.. 

В связи с окончанием лечения 16.11.2023г. Выше указанные документы 17.11.2023г через мобильное
приложение и электронную почту были отправлены надлежащим образом.

20.11.2023 г. я получил ответ, что необходимо отправить еще документы: выписка об оказанных медицинских услугах из ТФОМС и выписка из амбулаторной карты. Несмотря на то что, последняя была ранее отправлена электронной почтой 17.11.2023.

Документы были мной направлены в полном объеме. Выписка об оказанных медицинских услугах в системе ОМС была запрошена мной через портал Госуслуг 22.11.2023. В этот же день выписка в виде печатного документа и файла скопированного с портала Госуслуг посредством мобильного приложения и электронной почты была направлена в страховую компанию.  

23.11.2023 г с номера 900 поступил звонок что требуемый документ получен, но что его обязательно нужно заверить «синей печатью». Все мои доводы что документ с официального государственного портала
Госуслуги в заверке не нуждается были отвергнуты.

23.11.2023 на неправомерные и некомпетентные действия сотрудников я направил претензию. После этого я
записался в МФЦ «Мои документы» на 05.12.2023 г. чтобы заверить вышеуказанный документ. 05.12.2023 г я получил заверенный документ и направил посредством мобильного приложения в СК «Сбербанк страхование».

07.12.2023 г я получаю посредством электронной почты ответ на мою претензию без исходящего номера и даты. В которой мне сообщается, что предоставленный документ не является таковым который требует страховая компания и я вновь должен предоставить новую выписку об указанных медицинских услугах из ТФОМС. Так как он получен не ТФОМС, а в Архангельском многофункциональном центре, т.е портал «Госуслуг» для СК
«Сбербанк страхование» не надлежащая государственная организация, где можно получать документы.

После чего я обратился на горячую линию Фонда обязательного медицинского страхования, где мне консультант подтвердил, что я получил надлежащий документ через официальный портал «Госуслуг» и каких либо других
выписок ТФОМС не предоставляет. Данная информация подтверждается данными из личного кабинета ТФОМС, который мной был сформирован 07.12.2023.

Кроме того, информация на портал размещается в течение 3-х месяцев после окончания лечения.
Тогда встает вопрос, каким образом клиент может получить страховую выплату в установленные
правилами сроки в 30 суток. Каким образом он может успеть? Складывается впечатление в том что сотрудники СК «Сбербанк Страхование» не имеют ни малейшего представления о портале «Госуслуг» и как он функционирует и никогда не видели документов которые они требуют предоставить от клиентов.

Действия сотрудников страховой компании являются ужасающе не компетентными.