Планировали застраховать в Тинькове "Шкоду Суперб". Рассчитала предварительно страховку калькулятором на сайте, на следующий день связался специалист Никита, я ему все подтвердила и уточнила, как быстро мы сможем оформить страховку. Сказал - если пришлем документы до 20.00 и будут специалисты свободные, то на след день.

Прислали письмо с перечнем документов, мы им направили в ответ пис, талон регистрации, водительские и всю остальную информацию. Не звонят.  Звоню сама, специалист Камилла говорит: "Да, все получили, но уже 19.00, а вы в Спб, по Спб все до 19, так что завтра не успеем". - "Ок, давайте на пятницу". - "С вами свяжется специалист".

Сегодня утром звонит менеджер и говорит: "Мы не можем рассчитать страховку, у нас нет в базе такой машины". И начинает спрашивать: "Какой двигатель у вас? Какой кузов?" - "Ничего, что в документах все это написано?" - отвечаем. Говорит: "Сегодня внесем в базу, завтра рассчитаем", т.е. завтра нам никакой страховки опять не светит.
 
Почему эту информацию нам не дали сразу? Почему только третий менеджер выяснил, что машины нет в базе? Почему ее нет в базе, но калькулятор считает страховку - цифры с потолка? Почему менеджеры не умеют читать и спрашивают то, что написано в документах?