Добрый день!

Хочу рассказать о том, как ваша компания, а точнее ее сотрудники умеют удивлять людей.

04.08.2017 имели неосторожность приобрести страховой полис вашей чудесной компании по программе "Комплексная защита техники" вместе с новеньким телефоном, сумма страховой премии 1559 руб.
полис KZBL407-3640100408176187 от 04.08.2017

22 октября 2017 года наступил страховой случай - телефон упал и экран разбился.

В этот же день был совершен звонок в вашу страховую компанию с уведомлением о наступлении страхового случая. Сотрудник пояснил, что телефон необходимо сдать в сервисный центр для получения заключения о дефекте, либо привезти в Саратов (200 км от нашего города Балаково). На вопрос в какой сервисный центр можно сдать аппарат нам посоветовали посетить салон Связной, так как они являются вашими партнерами. 
26.10.2017 телефон был сдан в салон Связной, сотрудником были сняты копии необходимых документов и получены копии всех документов. По результатам проверки мне обещали сразу позвонить.

В январе 2018 (то есть более чем чере 3 месяца) так и не дождавшись звонка от сотрудника, мы позвонили на горячую линию Альфастрахования для уточнения результата. Сотрудник колл-центра пояснил нам, что оказывается в документах не хватает копии кассового чека, поэтому мое обращение не рассматривается.

Для этого необходимо обратиться в тот же самый салон Связной для того, чтобы доотправить скан чека. Снова придя в данный салон узнали очень приятную новость, что теперь Связной не может отправлять документы по страховым случаям по оборудованию купленному не в их торговой сети. Исправлять свою ошибку отказались.

И снова мы звоним на горячую линию, чтобы узнать какие еще советы по выходу из этой ситуации. Нам советуют обратиться в офис Альфа страхования.

Посетив данный офис мы испытали еще большее удивление, так как сотрудники данного офиса не работают со страховыми случаями связанными со страхованием техники и более того не собираются помогать решить данную ситуацию, так как, цитирую: "Вы не наш клиент".

То есть Альфастрахование в Балаково, это не то Альфастрахование, а какое-то другое.
Замечу, что от них требовалось немного - отсканировать кассовый чек и прикрепить его к заявке в системе либо отправить скан по электронной почте тому кто может.

Опять звоним на горячую линию, где нам дают номер телефона регионального офиса в Саратове. Делаем звонок, просим дать адрес электронной почты куда можно отправить скан кассового чека. Сразу же получаем отказ, но в ходе долгих уговоров емайл был предоставлен.

На данный емайл на всякий случай были высланы копии всех документов имеющихся в наличии, на дворе кстати уже был февраль. По настоящее время ответ ни по контактному телефону ни по емайл не был получен. 04.04.2018 пакет документов был повторно выслан на данный емайл, но ответа нет.

В настоящее время я продолжаю ждать возмещения убытка по страховому случаю, а также хочу увидеть комментарии по работе сотрудников Балаковского отделения.