24/03/2023 произошел первый страховой случай, обратился к САО "ВСК" по КАСКО №22****11 с заявлением об организации ремонта. После ремонта попросил предоставить документы о
работах проведенных с моим автомобилем - Претензия №361405 вх.№28-25-21/2173.
Получил положительный ответ и мне распечатали копии заказ нарядов от станции, на которой ремонтировали авто.
03/08/2023 произошел второй страховой случай, обратился к САО "ВСК" по КАСКО № 23221VK000001 с заявлением об организации ремонта. Направили на ремонт на ту же станцию, что в первом случае. После ремонта точно так же попросил предоставить документы о работах проведенных с моим
автомобилем - Претензия №371284 вх.№28-25-21/3348. Но в этот раз получил отрицательный
ответ.
Текст обращений был одинаковый по обоим случаям, но в первый раз предоставили документы, а второй раз отказали, хотя в правилах страхования 171.4 от 04/04/2022г указано: - 7.5.2. Страховщик обязан предоставлять информацию о расчете суммы страховой выплаты(после принятия решения о страховой выплате) по устному или письменному запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий тридцати дней с момента получения такого запроса, при условии возможности идентификации получателя страховых услуг в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». - 7.5.3. Страховщик обязан по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати
дней, предоставить в письменном виде исчерпывающую информацию и документы (в том числе копии документов и (или) выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате (за исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых услуг, направленных на получение страховой выплаты), бесплатно один раз по каждому страховому случаю.
Указанная информация и документы предоставляются в том объеме, в каком это не противоречит
действующему законодательству. - 9.13. Стоимость восстановительного ремонта ТС, поврежденного в результате страховых случаев по рискам, указанным в пп. 4.1.1 – 4.1.8 Правил страхования, включает:
1) стоимость ремонтно-восстановительных работ, в том числе работ по окраске, контролю, диагностике
и регулировке, сопутствующих работ;
2)стоимость используемых в процессе восстановления транспортного средства комплектующих изделий
(деталей, узлов и агрегатов);
3) стоимость расходных материалов, включая лакокрасочные и горюче-смазочные материалы;
В этой страховой компании все зависит от того к кому попадет ваше заявление, если повезет, то получите
документы, а если нет или если работник не в духе, то получите отказ. За каждый документ или выплату приходится писать по несколько обращений и в итоге, по первому случаю, все равно пришлось обращаться к финансовому уполномоченному т.к. в ВСК регулярно и беспардонно нарушают закон и собственные правила
страхования.
Отказываются выдать документы о ремонте по Каско
Оценка: