Произошел страховой случай, после чего была создана заявка через приложение. На предоставленных фото было явно видно, что поврежден бампер и фара. После чего машину отогнал на СТО, где был сделан окончательный осмотр автомобиля с предоставлением всей необходимой информации для страховой.

Ремонт страховая одобрила, прислали направление на ремонт всех элементов кроме фары, и уже две недели(с момента прихода заказанных запчастей на СТО) добиваемся от страховой направления на фару(стеклянных элементов), на горячей линии ответа нормального дать не могут, создают заявки с обещаниями, что максимум два дня, по итогу спустя несколько дней ответа нет.

По договору стеклянные элементы вообще можно подавать без справок и франшизы. Но видимо нужно создавать проблемы на ровном месте, без этого никак. Страховая по максимуму просто затягивает ремонт, хотя все детали на СТО уже пришли давно, СТО ожидает одного документа на фару, из-за чего ремонт не могут закончить!