4.04.2018 был оформлен еОСАГО в Альфе через брокера. Брокер накосячил, перепутал цифру в vin. Заметил сразу, и 4.04.2018 направился в офис на пр-кте Октября, 12. Обратился к менеджеру с просьбой исправить ошибку, на что получил ответ: мы не можем, в связи с пунктом 1.10 Вам надо самим через Интернет исправлять, когда полис станет активен. В законе четко прописано, что изменения либо через интернет, либо в офисе с выдачей бумажки. Все просьбы показать этот 1.10 игнорировались + услышал в свой адрес фразу (дословно): "Вы куда смотрели, когда полис оформляли" (считаю это хамством, а комичность ситуации в том, что я неоднократно до этого озвучил: "Мне полис оформлял брокер").
В итоге, сегодня 5.04.2018 (полис уже вступил в законную силу) - в ЛК Альфы возможность изменения vin неактивна. Когда я смогу исправить эту ошибку и получить адекватное страховое обслуживание?
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка: