Здравствуйте.
14.12.2023 оформил осаго на сайте ингосстраха, после получение на почту  полиса, обнаружил что не полностью указана модель моей машины у меня машина Honda Fit shattl hibrid, а в полисе Honda Fit hibrid. Зашел в личный кабинет нажал внести изменения, написал полностью название машины ниже нажал загрузить СТС машины но стс не загрузилось, после повторно нажатия загрузить пишет ваша заявка в рассмотрение дождитесь ответа, дождался пишет не возможно внести изменив так не загружено стс.

Написал в чат в чате мне говорят обратитесь в офис дело было уже вечер, ну думаю ладно завтра позвоню офис в моем населённом пункте нет офиса ингосстраха, звоню на следующий день в 9:10 утра в офис в городе уссурийск а мне говорят мы не вносим изменения звоните тех поддержку, пишу снова в чат поддержки мне говорят только через личный кабинет или в офис, я говорю в ближайшем офисе не оформляют, мне называют другой офис в г. Владивосток, но он от меня находится в 200 км в одну сторону. С таким же успехом мне могли предложить проехать в один из офисов Москвы а что какая разница сел на самолёт и прилетел.

Для чего тогда электронный полис, я допустим стс могу отправить так же по интернет почте,в мессенджерах, в соц. сетях столько способов если в личном кабинете не загружается.