Добрый день.
07.12.2023 мною оформлен Автокредит, куда под предлогом не выдачи на текущих условиях, было навязано несколько страховок. Одна из них "Защита в пути" № 008SE8111410*****72. Об этом страховании дальше и пойдет речь.

Менеджер, выдавший кредит, уверил, что я смогу в течение 2-х недель отказаться от данной страховки, написав соответствуюее завление на отказ. Т.к. страховка мне не нужна, я согласился на такое предложение. Для этого необходимо в ЛК выбрать договор страхования и нажать на кнопку "Расторгнуть". 

Проблема в том, что с 7 декабря договор "Защита в пути" № 008SE8111410*****72 так и не отображается в ЛК. На горячей линии, 11.12.23 сообщили, что договор уже не появится, т.к. не появился в течение первых 3-х дней. Соответсвенно остается вариант воспользоваться кнопкой "Обратная связь". Нажав на эту кнопку заполнил всю необходимую информацию, приложил заявление на возврат и нажал на кнопку "Отправить".

После этого действия ничего не произошло: нет письма на электронную почту, с уведомлением о принятии завления, СМС тоже нет, а на горячей линии 900 сообщили, что нужно ждать 5 рабочих дней. Вы серьезно? Период охлаждения 14 дней. 

Как я могу ждать 5 рабочих дней, что бы удостоверится, что вы получили письмо? Что сложного посмотреть в моменте? Я уже молчу про хамоватую интонацию сотрудников на линии! Просьба дать информацию по заявлению на возврат страхования и озвучить сроки возврата.