Добрый день!

Я столько раз хотела написать этот отзыв - и столько раз думала, что это недоразумение. Просто мне не повезло, не мой день и т.д.

Но сегодня терпение лопнуло. Отзыв короткий, без деталей - не хочется тратить много времени. Очень хочется обратить внимание этой Огромной Компании на Челябинское отделение СОГАЗ.

Мне необходимо заказать гарантийное письмо на повторный прием, это просто нереально! "Ваш звонок очень ВАЖЕН для нас. Пожалуйста оставайтесь на линии" - слушаю со 02.04.218. Сегодня 05.04. Мало того, что гарантийные письма дают на усмотрение - как решит оператор-одному разрешила, другому нет. Еще нужно успеть в срок, у нас уникальная В-на Нина - каким-то чудесным образом определяет диагноз по телефону - и отказывает в гарантийном письме - говоря, что "это ничего страшного, Вам не нужно к врачу" (сопротивление бесполезно - она начинает твердить о своем медицинском образовании). Так еще не дозвонишься. 4 дня дозвониться не могу, молчу о неотложной помощи. Наконец-то дозвонилась - недовольный голос сначала проигнорировал мой вопрос: "Почему до Вас не дозвониться?". На второй попытке выдавил из себя: "К айтишникам". Куда? К каким? Кошмар. Один раз оставила жалобу на горячей линии - так мне перезвонил тот оператор на которого я пожаловалась и доказывала, что ОНА права-завершая разговор: "Я Вам все равно буду звонить, пока Вы со мной не согласитсь" и ведь звонила... кстати опять и была В-на Нина - если не ошибаюсь вроде руководящая должность. Что говорить о простых сотрудниках, если такой негативный настрой у руководителя.