Уже второй раз сталкиваюсь с проблемами в личном кабинете! первый раз столкнулась с внесением изменений, которые я должна внести сама в ЛК, но там не дает ничего сделать, выдает ошибки. Благодаря отзыву на Банки ру в течение двух недель вопрос решился, сотрудники внесли изменения. СПАСИБО!

Но, вот вторая проблема. Кончается ОСАГО 20.12.2023, расчет нового полиса с горем пополам с зависанием и перебоями ЛК произвели. Сейчас на оформление у меня осталось 3 дня,. В ЛК нажимаю оформить (прошу заметить расчитаный, заполненный полис) - пишет "Проверям данные РСА" и на этом все. проверяет уже двое суток на сегодняшний день 16.12.2023, попытки начались 14.12.2023. Двое суток потеряны, полис не оформлен, все это время проверяет данные в РСА. 

Очень несерьёзно перекинуть все на страхователя в ЛК, при этом не обеспечить нормальную работу сайта. Если вопрос не решится до конца срока действия полиса (а это 3-4 дня), вынуждена буду обращаться в другую СК.