Во второй раз решил воспользоваться накопительными программами от компании Ренессанс Жизнь, так как они предлагают хороший процент доходности, при устойчивом положении самой организации.
При посещении офиса, сначала был ошарашен обращением назначенного менеджера И-ва Эльдара, заявившего, что я буду его ждать, потому что он ждал меня и вообще не обязан работать в субботу. С такой дерзостью необходимо разбираться сразу, поэтому я немедля высказал о правилах этикета и уважении к клиентам и людям в целом (сложилось ощущение, что данного пассажира взяли с рынка или с подобного учреждения). Считаю необходимым обращать внимание руководства на таких сотрудников, подставляющих под сомнение имидж компании в целом.
Было желание уйти и выбрать иную организацию, но менеджер Р-ва Марина, заменившая Эльдара, оказала отличный прием и исправила первое впечатление от посещения офиса, проявила себя как грамотный специалист и общительный, дружелюбный и очень порядочный человек. За что могу сказать ей большое спасибо.
В целом о компании и ее страховых продуктах впечатление хорошее, при этом надеюсь, что в будущем, в компании будут тщательнее относиться к подбору персонала и поощрять таких сотрудников, как Марина.
Накопительные программы Ренессанс и обслуживание в офисе
Оценка:
Не засчитана