после покупки автомобиля было принято оформить полис ОСАГО через приложение банка, заполнил все данные и уже хотел оплатить но тут вспомнил что нужно ведь второго водителя вписать, перешел к пункту заполенения информации, успешно оплатит после чего мне приходит сообщение с полисом на почту где вместо меня в качестве второго водителя а второго водителя в свою очередь в качестве владельца и страхователя.

На тот момент я думал что повезло что действие полиса начнется лишь 19 числа и обращусь сразу в Тех. поддержку чтобы мне исправили это, но не тут то было... При описании ситуации сотрудник чата сообщил мне цитата: "К сожалению, смена собственника в полисах ОСАГО не предусмотрена. В данном случае необходимо расторгнуть полис и оформить новый с корректными данными. Если собственник был указан ошибочно – для уточнения возможности расторжения с возвратом части уплаченной страховой премии – необходимо обращаться в филиал компании после вступления полиса в силу." 

Обдумав данное сообщение пришел к решению позвонить на горячую линию чтобы еще раз уточнить, все же полис еще не действительный и треубется только поменять второго водителя с собственником местами, ведь иначе на учет я машину не поставлю. Дождавшись ответа оператора девушка на другом конце провода сообщила мне что требуется дождаться пока полис начнет действовать и лишь потом его расторгнуть, при этом сумму вернут не всю а удержат 23% в качестве страховой премии... почти 7 тыс. рублей ни за что...

чтож сказать, мне очень понравился первый опыт взаимодействия с компанией альфастрахование