04 декабря 2015 года произошло ДТП, автомобиль застрахован по КАСКО, заявлено о страховом случае было на следующий день 5 декабря 2015 года, по горячей линии. 12 января 2016 года авто отправили на СТО по выбору страховой. В итоге страховая неправомерно, недобросовестно провела оценку повреждений. По договору страхования нецелесообразность ремонта авто признается, когда ремонт превышает 75% стоимости авто. На все обращения не отвечают. Так как ожидают, что простой обыватель, не знающий всех тонкостей и подводных камней, просто напишет заявление об отказе от авто (которое, кстати, не повреждено до такой степени, что можно признать нецелесообразность его ремонта).
Мной была отправлена претензия, 18 февраля, с требованием оповестить меня о ходе выполнения своих обязанностей по договору страхования, а также о выполнении ремонта авто в течение 30 дней. На претензию ответ не поступил. Затем я инициировал проведение независимой экспертизы по определению стоимости ремонта.
28 марта 2016 года я отправил претензию с требованием оплатить ремонт, по независимой оценке, для проведения его у третьего лица. (Жду ответ) Право проведения ремонта авто не на СТО страховой,а по своему выбору, в случае не выполнения страховой своих обязательств, предоставляет нам Законодательство РФ.
В общем прошло уже 4 месяца, а авто так и стоит разбитое. Страховая компания никаких действий не предпринимает.
Впереди суд и еще много- много времени ожиданий...
Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1