Летом 2023 года приобрел полис выезжающих за рубеж для поездки в Грузию на период с 22 сентября по 22 декабря 2023 года. Полис включал минимальную программу, в полисе было три человека - я, моя супруга и ребенок. За две недели до окончания я решил купить аналогичный полис, на точно также же срок и тот же состав застрахованных.

Но цена полиса оказалась почему-то в ДВА раза дороже. Я обратился через приложении к сотруднику с вопросом, что случилось, что данный полис для меня стал в два раза дороже. Я обозначил, что так как я уже путешествую, мне не обходимо заранее купить полис, так как с данной опцией он начинает действовать несколько позже, чем если покупать заранее.

Сотрудник в чате приложения ответил, что данный вопрос может решить только профильный отдел и он направит туда обращение, ответ на которое я получу на электронную почту в ближайшее время. Это было 10 или 11 декабря. К середине недели, я еще раз написал в чат, где я еще раз сообщил, что мне важно получить ответ как можно скорее, так как из за этого отодвигается срок начала действия полиса, чего мне не хочется, так как я хочу, чтобы новый полис продолжил действовать сразу после окончания первого полиса. На это, сотрудник в чате сообщил что ДО ПЯТНИЦЫ (15 декабря) я ОБЯЗАТЕЛЬНО получу свой ответ.

Сегодня уже 18 декабря, понедельник - ответа так и нет. Мой полис заканчивается через 22 декабря. А ответа, почему внезапно он стал стоить в два раза дороже (ошибка это или намеренно повысили на 100% стоимость для меня) мне так никто и не соизволил сообщить. Крайне свинское отношение к клиентам я считаю. Очень бы хотелось, хотя бы тут услышать - почему страховая позволяет просто "забивать" на действующих клиентов и тех, кто готов заплатить деньги за ее услуги?