Не в первый раз, к сожалению, сталкиваюсь с возней после ДТП и возмещением убытков. И каждый раз это была беготня по страховым, независимые экспертизы, досудебные претензии, месяцы ожиданий, езда по разным СТО и встречи с кучей людей. 

16.12.2023 попал в ДТП. С виновником вызвали дпс, все оформили, разъехались. Через приложение загрузил все фотографии с места ДТП в тот же день, заняло это минут 5. Съездил сразу в малярку по своей инициативе, где мне примерно рассчитали стоимость работ по восстановлению. Утром в воскресенье, 17.12.2023 мне уже рассчитали стоимость выплаты. Она была меньше, чем мне озвучили в малярке.

Я не согласился с выплатой, далее меня перевели уже на персонального менеджера, который занимался моим вопросом. Мы обсудили с ней все факторы, озвученную мне стоимость ремонта, я отправил дополнительные фотографии и комментарии. Буквально через пару часов мне одобрили выплату в необходимом размере, а на следующий день я уже получил ее на свою карту. Если б второй день не был выходным, уложились бы за 2 дня от и до. Это нереально удобно, быстро и посчитали как должны были. 

Был приятно удивлен подходом, что каждому клиенту присваивают персонального менеджера, который действительно заинтересован, чтоб клиент остался доволен. Мне, по крайней мере, с менеджером невероятно повезло. Я чувствовал, что менеджер будто больше заинтересована в том, чтоб я остался доволен, чем я сам. Галина Р., Вам огромная благодарность за такое человеческое отношение. Специалист высшего класса. Оценка 12/10, не меньше.