Купил полис Е-ОСАГО ХХХ №0033295928 2 апреля. Заполнил форму, оплатил картой СБ и сразу же получил по электронной почте бланк полиса. Оперативно и хорошо, - ставлю 5+. Но вдруг обнаружил, что в графе идентификационный номер транспортного средства отсутствует VIN. Позвонил в компанию по номеру +78003330999, немного послушал музыку и услышал ответ сотрудника, который перенаправил меня к своему коллеге, а тот к другому и т.д. Наконец-то, барышня с приятным голосом любезно объяснила, что мне надо аннулировать купленный полис и приобрести новый. В сообщении по майл почте рассказала как это надо сделать. Я выслал заявление на аннулирование и стал ждать ответа. Ответа не последовало. Звоню. Говорят, ждите 2-3 дня. Терпеливо жду и надеюсь.

Прошло три дня, тишина. Езжу на такси, очень удобно, но дорого. Езжу много. Сегодня звоню, удалось связаться с оператором с пятого раза. Сказала, что все сотрудники заняты, записала мои вопросы и обещала, что мне позвонят. Не сегодня. Может быть завтра, в пятницу. Если завтра не позвонят, то в понедельник, а может быть, во вторник или среду. В общем, ждите и извините за неудобства. А мне всего то надо узнать, можно ли мне не дожидаясь аннулирования и возврата денег, купить новый полис. Или, может быть, не обращая внимания на отсутствия VIN, пользоваться приобретённым полисом пока его не аннулировали. И вообще, сколько ещё ездить на такси и ждать этого аннулирования и возврата денежных средств. Ну хоть кто-нибудь ответил бы.