"02 декабря оставил обращение в чате в мобильном приложении с уточнением о сроках принятия решения по страховому случаю. "Медицинский консультант"". озвучил. Срок принятия решения - 10 рабочих дней. В памятке застрахованному, размещена в мобильном приложении, в п. 8 указан срок 3 рабочих дня.

11 декабря повторно направил обращение в чате, "медицинский консультант озвучил. что решение о страховом случае принято и ожидает подписанию документов. Сумма выплаты составляет 2000 рублей. 15 декабря повторно направил запрос в чат на уточнение сроков, т. к. срок 3 дня и 10 дней уже просрочены. Направили запрос на уточнение в страховую компанию. И снова никто не может давать внятного ответа.

18 декабря дважды обращался на линию поддержки (495)788-09-99, где абсолютно наплевательское отношение, информацию предоставить никакую не могут, переводят на некого куратора, который вообще не отвечает на входящие звонки.
 
По рекомендации специалиста из чата о предоставлении таблицы страховых выплат, направил запрос на claimalfastrah.ru. При неоднократном обращение игнорирует просьбу о предоставлении таблицы страховых выплат.