5 марта обращалась по поводу выплаты страхового возмещения. По истечении оговоренного времени деньги не поступили на счет и со мной не связались. Попробовала написать в службу поддержи через мессенджер, на мои вопросы оператор отвечал с 20-минутными интервалами и не смог дать внятный ответ, что мне делать и как быть.
Позвонила на линию, пока меня связывали с нужным оператором прошло минут 30. В ходе разговора выяснилось, что для возврата не достает оригинала чека, и что, после того как я его принесу, деньги выплатят.
На следующий же день донесла чек. Сегодня, 5 апреля, деньги до сих пор не поступили на счет.
Ощущение, что пока не напомнишь о себе, работать никто не собирается. После очередного висения на линиях, девушка сообщила, что случай признан страховым, ждите подтверждающее смс в течение дня, после чего деньги обещают вернуть. 11 часов вечера, никакого сообщения я не получила. Прошел уже месяц с момента обращения в страховую по поводу выплат. Вопрос: доколе?
Сказка о потерянном времени и деньгах
Без оценки
Оценка по выплатам:
2