Делюсь своим первым опытом взаимодействия с компанией Тинькофф Страхование (полис путешественника). Отдыхал в экзотической стране и на третий день отпуска (09.12.23) в море столкнулся с довольно опасной медузой.

Обратился в медпункт при отеле, мне сделали укол и дали таблетки против возможной аллергической реакции, сразу сказали, что это все платные услуги, поэтому связывайтесь со своей страховой для урегулирования вопроса.

Обратился в этот же день в страховую через мессенджере, где меня перекинули на специальный сайт, где бот собрал все необходимые данные, а после оператор сообщил, что в данной стране у них нет прямого урегулирования и мне нужно оплатить расходы самостоятельно и предоставить определенные  документы.

После того, как я получил в медпункте необходимые справки, оплатил мед расходы (наличными без кассового чека!) и направил их в чат, мне выделили персонального менеджера (Евгению), которая подсказала порядок действий для получения компенсации. Вернулся из отпуска, отправил все документы менеджеру и уже через час (!) мне компенсировали расходы.

Резюмирую:
  • удобная и оперативная коммуникация с сотрудниками (учитывая разницу по времени в 8 часов)
  • вежливость, компетентность менеджеров, отсутствие бюрократических проволочек
  • оперативное рассмотрение заявки и выплата компенсации

Спасибо сотрудникам Тинькофф Страхования за профессиональную работу!