Добрый вечер!
Хотел отметить абсолютное отсутствие клиентоориентированности и компетентности сотрудников, которые проверяют документы приложенные к заявлению о страховом случае.
К сожалению, 28.10 попал в реанимацию, с острым возникновением язвы желудка, в результате чего происходило хирургическое вмешательство, и дальнейшее длительное лечение. Решил воспользоваться страховкой, которая у меня осталось от кредитного, со страховым покрытием больничного, в связи с заболеванием с 15-ого дня.
Подавал документы и заявление, а именно: 1. паспорт, 2. Заявление о страховом случае, 3. выписной эпикриз с датой установления диагноза и описанием проводимого лечения, 4. выписку из амбулаторной карты за последние 5 лет. 5. Больничный лист с печатью поликлиники. 18 ноября через доп. офис № 9038/01765. предоставил все документы через специалиста. Дальше начинается феерия.
Спустя неделю приходит уведомление в приложении банка о нехватки документов. Пишу в чат, говорят что сотрудник доп. офиса не приложил скан моего паспорта, мол принисите в офис и все, остальное все в порядке. Ну скажем, бывает ничего страшного, большой поток в офисе, все бывает. Приношу паспорт, сканируем, подкрепляем к заявлению. Отправляем. Обещают что примут а работу через три рабочих дня. Проходит еще неделя, статус обращения - не изменился.
Пишу в чат, говорят что только сейчас его зафиксировали. Приходит смс о том, что рассмотрим в течении 10 раб дней. Ну что ж, ждём. Через неделю снова ничего не меняется, пишу в чат. Сотрудник сообщает о том, что отсутствует документ о первичном установлении диагноза.Тут сложилось впечатление, что специалисты даже не смотрели эти сканы и добавок вопрос: почему нельзя сообщить об этом сразу, две недели назад, когда я доносил паспорт?
Снова отправился а поликлинику взял справку, где написан диагноз и дата его постановки, подпись, печать, несу в банк. (3-й уже раз) Отправили. Спустя еще неделю, снова вижу в личном кабинете: нехватку документов. Пишу в чат, специалист говорит что не хватает страхового полиса и заявления о присоединении к договору страхования !на бумаге! И снова не хватает того самого документа с датой установления диагноза. Несмотря на то что, уже 3 документа фактически подтверждают дату установления диагноза. В чате говорят что снова нужно идти в банк, печатать данный полис т.к Сдают нервы.
Снова вопрос, почему специалисты об этом не говорят и гоняют меня в офис уже в 4-й раз? В чем проблема проверить наличие документов, И СРАЗУ сообщить чего не хватает? Правильно, отсутствие клиентоориентированности и компетенций сотрудников, которые плевать хотели на клиента. Напоминаю еще раз, что я в болезненном состоянии, снова, уже в 4-й раз иду в офис банка. Мы снова сканируем весь пакет документов и снова его отправляем, сегодня 19.12.2023 спустя неделю после досыла ВСЕХ документов приходит смс, что снова не хватает документа об установлении диагноза. Финиш.
Напоминаю, что в банке находится три документа ПО ЭТОМУ ЗАПРОСУ с датой установления диагноза, описанием болезни, планом лечения, описанием лечения, документом об отсутствии жалоб на симптомы данного заболевания на протяжении последние 5 лет.Нет слов. Не знаю куда обратиться и что делать. Всем желаю крепкого здоровья!
Ужасная работа сотрудников Сбер Страхования
Оценка: