В начале ноября планировали отдых, всегда пользовались услугами от Тинькофф Банка, там открыты кредитные карты, взят кредит, все отлично. Планировали съездить на 6-12 месяцев в Таиланд

Списалась с оператором, что мне нужна длительная страховка. Все было отлично, в чате договорились, обсудили, нас уведомили, что списание будет происходить каждый месяц автоматически, а если мы захотим ее отменить - нужно будет написать не позже, чем за 10 дней до очередного списания. Все отлично, поехали в Таиланд, страховой полис действовал с 4.11.2023 по 3.12.2023 Стоимость страховки была 15696 рублей в месяц на двух человек.

В декабре месяце, где-то в 15-16 числах мы что-то решили посмотреть, все ли окей со страховкой Мы зашли и видим, что она не продлилась почему-то, хотя мы от нее не отказывались, деньги на счету точно были, т.к. у меня 8 числа каждого месяца платеж по кредиту и я специально оставляю сумму к этой дате

Мы пишем в службу поддержки и нам отвечают, что страховки нет и сослались на то, что мы ее сами отменили или у нас не было денег на карте для оплаты. Удивительно, не было никак пуш уведомлений, никаких смс с попыткой списания средств ( если бы денег действительно не было ), вообще ничего не было, как будто мы приобрели полис на месяц, а не долгосрочный

Т.е. получилось, что 8 числа на кредит деньги были, а 3 декабря - их не было, мистика На наше замечание, что мы ничего не отменяли и деньги были - нам предложили заключить новую страховку, но уже с услугой " Уже путешествую ", что повышает стоимость этой страховки еще на 10 тысяч рублей, что нас естественно не устроило

Если оператор тинькофф банка что-то напутала или не сделала нам авто платёж - очень обидно. Если это специально было сделано, чтобы мы потом купили более дорогостоящую страховку - то крутой способ развести на лишние 100$

Очень обидная ситуация, которая нас заставила подумать, нужно ли дальше пользоваться услугами банка, либо же уйти туда, где таких ситуаций у нас еще не было.