Сложилась такая ситуация. Заканчивался мой полис Осаго. Продлевать его я не планировал, т.к. машина 90% времени просто стоит, собирался через год её продавать. Тут на связь вышла представитель банка и предложила оформить полис дешевле, чем в предыдущей компании, да еще вернуть кэшбеком 5000р, если я не стану участником/виновником дтп. Условия вполне заманчивые, и я согласился.

Она прислала мне ссылку, я оплатил, полис получил, а потом уже по классике решил выяснить все условия акции, где обнаружил неприятный нюанс - обязанность дополнительно продлить у них полис в конце следующего года, т.е. потратить в два раза больше денег, чем я планировал. А расторгнуть договор осаго так, чтобы вернуть 100% обычно невозможно.

По этому поводу я написал им в чат претензию, и к моему удивлению буквально за 40 минут вопрос полностью решили и вернули мне компенсацию 5000р баллами и оставили договор в силе. Огромное уважение к такому клиентоориентированному подходу, спасибо!