Случилось ДТП, и пришлось обращаться по каско в страховую, к сожалению, оказалось, что Ренессанс выкупила интач, и это оказалось очень большой проблемой для меня.
23 марта обратился в страховую по страховому случаю, на текущий момент 6 апреля, не дали даже направления на ремонт. Возьмём к примеру Интач, тоже было ДТП с суммой ремонта более 200 тысяч, так направление на ремонт дали в день обращения, в сервисе все сфотографировали отправили все необходимые документы в страховую и в течение 3 дней уже была согласованна сумма ремонта и отправили заявку на заказ запчастей, итого через 2 недели после обращения по убытку я забрал машину из ремонта. Тут же, я все ещё жду какого-то согласование и направление на ремонт, где будут осматривать машину и опять согласовывать сумму ремонта. Хотя по сравнению с предыдущим ремонтом тут мелочи, передний бампер, усилитель, фара, даже копот делать не нужно. И все ещё не могут дать направление в сервис, хотя в полисе четко прописано в какой конкретный сервис направлять машину. С таким обслуживание в данной компании страховаться больше нет желания и рекомендовать не буду. Очень жаль, что они выкупили Интач, в Интач обслуживание гораздо лучше.
Долгое согласование
Оценка: