Уже два месяца после страхового случая морочат голову. Посмотреть на машину (они это называют дефектовкой) соизволили через месяц. После того, как как детали уже поступили, ремонт назначен ещё через полтора месяца.

При этом постоянно врут и изворачиваются: "Ремонт назначили через полтора месяца"-"Задержка из-за сложностей с поставками запчастей"-"Вы осмотр назначили через месяц после обращения"-"Задержка из-за сложностей с поставками запчастей"-"Запчасти же уже прибыли. Они уже есть. "-"Сервис очень занят."-"Чините в другом сервисе."-"Нельзя. Запчасти заказали в этом сервисе". 

Дозваниваешься десятки минут. Потом они по нескольку раз включают музыку, якобы им что-то надо выяснить. Так прдолжается до бесконечности. Никаких следов от общения не остаётся, т.к. никакой письменной коммуникации нет, только разговоры по телефону. Каждый раз надо объяснять новому сотруднику по-новой и слушать музыку, пока им нужно "уточнить".

Итак, уже прошло два месяца. Машину не ремонтируют и "необходимо ждать" ещё больше месяца, чтобы сервис может быть взял её в ремонт. А возьмёт ли и сколько будет ремонтировать, не известно. И будет ли ремонтировать?