Я, Л-ев В. С путешествовал из Иркутска в Таиланд с 10.1123г по 9.12.23г. Был застрахован в Тиньков страхование полис 251*****08. 21.11.23г почувствовал себя плохо и был вынужден обратиться в страховую компанию. Мой вопрос был решён в течении 10-15 мин, я был направлен в госпиталь куда была отправлена гарантия по оплате, где меня уже ожидал представитель страховой компании, который сопровождал в процессе приёма и мед.обслуживания. 

К большому сожалению одного приёма было недостаточно для снятия болезненных симптомов, мне пришлось обратиться в компанию ещё дважды. Оба раза вопрос решался в течении 10-15 мин, за что я очень благодарен сотрудникам компании. Без проволочек, без лишних вопросов доступно объясняли мои действия, можно сказать вели по мед.учреждениям.

По окончанию путешествия и по прибытию в г. Иркутск мной была подана заявка на возмещение затрат на мобильную связь. Менеджер Полина работающая со мной всё доступно, пошагово объяснила и в кротчайшие сроки закрыла вопрос, затраты были возмещены. Очень благодарен сотрудникам компании и восхищён их оперативностью, персонально действиями Полины. Большое спасибо!