Отказали выплате по страховому случаю ( страховой продукт "Удобная страховка"- полис 3ОООА002000*****16). Находился на больничном по заболеванию, которое было установлено впервые в период больничного листа ( в выписке это указано), но страховая утверждает что этот диагноз был установлен ранее.

Была составлена претензия 21.11.23, но на 20.12 ответа так и нет. Уважаемая страховая компания заболевание колена и заболевание спины это совсем разная МКБ группа, а ваш сотрудник который рассматривал мой случай видно не знает, что колено и спина это разные части тела и диагнозы по ним никак не связаны между собой ( это можно понять по МКБ классификации- в выписке это тоже есть).

Делается всё, чтоб не выплачивать денежные средства по страховому случаю, а связи со страховой нет, кроме как связи только по номеру 900.На 900 посоветовали съездить в Москву, где главный офис или отправить по почте или ждать ответа на претензию, но сроки сколько ещё ждать не известны.