Здравствуйте!

05.12.2023г был оформлен кредит в отделении банка Газпромбанк в городе Краснодар.
Конечно же была навязана страховка, от которой якобы по словам сотрудников я не могу отказаться, иначе мне откажут в предоставлении кредита.

Сумма страховки аж 450.000 рублей.
Я посоветовавшись с адвокатом приняла решение об отказе страховки, т.к я имею на это полное право!
Позвонила на горячую линию страховой компании, после звонка мне была отправлена ссылка в виде смс на сайт страховой, с полным перечнем документов и правил об отказе страхования.

12.12.2023г было отправлено заказное письмо с полным пакетом документов на адрес, который указан в полисе страхования (адрес: 121614 г.Москва, ул.Крылатская, д.17, к.1). Теперь мое письмо катается по Москве!

18.12.2023 письмо прибыло в место вручения: Крылатские холмы, д34
19.12.2023 оно было почему то перенаправлено уже на другой адрес
21.12.2023 почему то письмо прибыло в отделение 101722.

Трек номер отправления: 3******9
Также не могу зайти в личный кабинет на сайте, хотя написано что он создается в течение 3-5 дней!

Скажите пожалуйста, что вообще происходит, почему письмо гуляет по Москве и никто его не получает Специально что ли для того чтобы клиенты не смогли отказаться от ваших услуг!

Прошу разобраться в этой ситуации и дать ответ когда мое письмо будет получено!