Приветствую всех участников форума! Обратили внимание, что мой отзыв "без оценки"?.

Являюсь клиентом ВСК достаточно давно. С 2010 года. Покупал и КАСКО, и ОСАГО, и страховку недвижимости. Не буду лукавить - были недоразумения. Но, как и положено недоразумениям, все они решались быстро и качественно. Благодаря профессионализму руководства и сотрудников ВСК. Вот и в текущем году купил ОСАГО через инет, но был удивлён высоким КБМ. Написал заявление на восстановление КБМ. Причём, он-лайн, без очередей, без оплаты!!! Процедура заняла короткое время и для меня имела положительный результат: с 1 стал 0,5. О чём компания меня уведомила по эл. почте. БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ - 5 БАЛЛОВ.

Теперь классическое НО! Чтобы вернуть деньги и получить новый полис необходимо пройти клиентский отдел в офисе. А это очередь неуправляемая, нескончаемая. Для человека в погонах непозволительная трата времени.  Пытался решить вопрос с руководством офиса Воронежа - написал письмо с описанием проблемы. Возможно, предварительная запись или заявление в электронном виде. В ответ - тишина.
ОЦЕНКА- 1.

Вопрос - почему нет возможности эти вопросы решать он-лайн?