Есть два полиса Каско и Осаго. В них обоих вторым водителем вписана моя жена. Жена поменяла права и теперь мне надо внести изменения (фамилия жены и номер ее прав) в оба полиса.

Осаго:
1. Декларирована возможность сделать это на сайте. Есть кнопка для изменения данных, но при ее использовании на этапе сохранения данных появляется ошибка "столкнулись с сложностями... отправьте письмо на eosago@..." 
2. Пишу на указанное мыло - приходит ответ "Для внесения изменений в полис необходимо обратиться в офис компании." (номер мыла - [TID#277084])
3. Обращаюсь в офис компании и отстояв очередь в 40 минут (3 человека) получаю ответ "мы не можем менять данные в электронных полисах". Я долго убеждал попробовать, пригласить более опытного сотрудника, позвонить в Москву и пр, но все чего я добился это предложение написать письменную жалобу которую они рассмотрят в течении 30 дней и попробовать внести новые данные через сайт "еще разик". Круг замкнулся.

Каско: тут все проще, пришел в офис со всеми документами но помочь мне не смогли так как "моего полиса они не видят" (!) ну и предложили
1. написать письменную жалобу которую они рассмотрят в течении 30 дней.
2. попробовать поменять данные в осаго на сайте "еще разик" и якобы после этого они "автоматически подтянутся в каско" (с абсолютно серьезным выражением)

Звонил на горячую линию и после 15 минут ожидания мне наконец-то ответили, но помочь ничем не смогли и тут. Обещали "передать кому надо и они потом перезвонят". Пока не звонят (и сильно сомневаюсь, что позвонят).
Что делать в такой ситуации и как пользоваться уже оплаченными полисами не понятно.

Печально что такая крупная компания никак не помогает своим клиентам в вопросах которые не касаются случая  "получить денег от клиента".

Спасибо.