Добрый день
Полностью был доволен сервисом, предоставляемым компанией ВСК, до того момента как понадобилось внести в действующий полис ОСАГО номер нового водительского удостоверения, замененного в связи с окончанием срока действия старых водительских прав. В личном кабинете есть возможность изменить данные полиса, но к сожалению данный способ по какой-то причине не работает - я ввожу текст с новыми данными ВУ, подгружаю скан-копии двух сторон ВУ, нажимаю отправить, система вроде как принимает данные, но в самом электронном полисе изменения данных не происходит, и не приходит никакого уведомления на электронную почту об изменении либо невозможности изменения данных.
Я предполагаю, что возможны временные технические сбои, поэтому решил сходить в офис ВСК написать заявление о внесении изменений в полис и предоставить новое ВУ лично, однако сотрудник отказался это сделать, мотивируя отказ тем, что не работает программа, хотя процедура написания заявления и снятия копии с прав не требует какой-то особой программы, и с заявления и копии данные можно было бы внести потом, когда программа заработает.
На запрос через форму обратной связи на сайте ВСК получил ответ - обратитесь в региональный офис. Т.е. посоветовали обратиться туда, где уже отказали в обслуживании. Таким образом, фактически я не имею возможности воспользоваться сервисом, который я уже оплатил, и имею на руках полис ОСАГО со старыми данными. Как мне действовать дальше, обращаться с жалобой в Центробанк, РСА или Роспотребнадзор?
Невозможность внести изменения полис ОСАГО ни лично, ни через личный кабинет
Без оценки